bespartiinyi (bespartiinyi) wrote,
bespartiinyi

День 1 - Перелет и Фельдберг

-Фат из зе пёрпоз оф ёр физит? - спросил меня таможенник с сильным немецким акцентом в аэропорту Базеля. Его синие глаза внимательно меня разглядывали. Я скользнул взглядом на табличку с его фамилией - Furrer. "Фюрер", прочитал я, "хорошее начало путешествия". И ответил:"Мы туристы и направляемся в Германию." Таможенник недоверчиво проштампил наши четыре паспорта и путь в Европу был открыт.

Мы в первый раз выехали из Израиля с детьми и немножко опасались, как оно будет. Но тревоги не сбылись и кроме стандартного детского нытья все прошло замечательно.  На момент поездки, Шели было 6 лет и 4 месяца, а Йонику 4 года и 8 месяцев. В последний момент мы решили не брать третьего восьмимесячного отрока, что взлядом назад оказалось очень правильным. Он получил свой отдельный отпуск у бабушки, которая кормила и лелеяла его так, что нам в наших заграницах и не снилось.

Выбирая направление, мы остановились на Германии и конкретном Черном Лесу, т.к. в нем много детских аттракций, до него удобно и не очень дорого добираться из Израиля Easy Jet'ом, надо только за(очень)ранее заказывать билеты. У нас вышел ооооооочень ленивый и спокойный маршрут, о котором я расскажу позже, а пока про перелет.

marshrut

Мы сдавали багаж в первом терминале Бен Гуриона и там было тихо и мало людей, в отличие от суеты третьего терминала. После чек-ина, нас отвезли в Duty Free третьего терминала.

Фотография называется "Дети играют в аэропорту или за 15 секунд до слез".

Когда самолет взлетел, Шели очень хохотала. Йоник, наблюдая за ее фантасмагорией, тоже смеялся. В Изи-джете не кормят, но мы заблаговременно наелись в аэропорту. Цены там, надо сказать, просто сумашедшие. Дети взяли себе "силиконовые "конфеты, мы взяли две литровых бутылки воды и нам пробили счет в 76 шекелей. Шаварма в лафе стоит 48 шекелей, хотя в Израиле 35 (разница в 50%)... и т.д.  Дютифритчики конкретно оборзели. Но это лучше, чем жевать глянцевый журнал на борту самолета.

В Шели проснулся писатель и она попросила записать рассказ, который она диктовала.

На счастье наших соседей с переднего ряда, они оказались глухонемыми, поэтому полет прошел для них относительно нормально, если не считать того, что Йоник все время пихал ногами стул дядечки, как только тот засыпал. Вообще в самолете была очень приятная публика, ни одного арса и много интелигентного вида религиозных, говоривших по-французски и понемецки. Они очевидно возвращались к себе домой.

Кстати, совет. Заказывая билиты через вебсайт авиакомпании, после каждого визита надо стирать в браузере cache. Люди редко когда заказывают билеты сразу, а вебсайт авиакомпаний видя, что они вовзращаются, следовательно заинтересованы, дает им более высокие цены.

Аэропорт Базеля делится на французскую и швейцарскую часть. То есть по прилету есть две дорожки под разными флагами, но после будок таможенников, они сливаются в один зал. Затем, следуя указателям, можно решить, в какой стране выходить. Машину лучше заказывать во французской части - это дешевле. Я заказал машину через свой любимый Hertz, почти мой тезка и как всегда заранее попросил дизель и как всегда мне его никто не мог гарантировать. Я подошел к стойке и приятная тетенька сказала:"Конечно. Вам Рено или Мерседес?" Я громко засмеялся про себя. Прошло 5 минут. "Мерседес, конечно, спасибо."

Как всегда в новой стране наш ждал сюрприз - интернет, заказанный в орандже в смартфоне не работал, поэтому нельзя было пользоваться Waze, а офлайновый Sygic тоже что-то глючил. Так мы остались в незнакомой стране без GPS'a. Но Furrer и немецкие предки его, пусть восславится ваша инженерная мысль, потому что в нашем Мерседесе GPS таки был!

Тетенька с лисинга сказала:"Если вы запачкаете машину, там если в машине будут валяться бумажки, то нам придется снять с вас 25 евро за чистку... " Я ответил - что вы, какие бумажки, мы вернем машину чистой". Через полчаса, в нашем новом и потенциально чистом мерседесе, Шели стошнило. "Н-да, чистой магину мы уже не вернем..."

Мы остановились передохнуть. Надо сказать, что выехав из аэропорта и наблюдая буйство природы, пролетающей за окном, я вслух восторгался, задалбывая Марину. Но что делать, это так пела моя душа.

Пока я восторгался видами, мы приблизились к железнодорожному переезду с игрушечным шлагбаумом. Мелькал красный свет, но игрушечный шлагбаум был поднят, не было слышно никаких бипов, а машина напротив поехала через переезд. И только я решил проехать, как игрушечный шлагбаум начал опускаться и опустился на капот в аккурат перед лобовым стеклом, а к переезду стал приближаться сосвсем не игрушечный поезд. Я малеха испугался, причем так, что забыл, где у мерседеса реверс и так и остался стоять под шлагбаумом, пока поезд не проехал. Этот игрушечный шлагбаум сбил меня с толку. Я привык к израильским шлагбаум, который если перегораживает дорог, то не пройдет и артиллерия Ассада, а тут эта игрушка...

После этого инцидента, я весь дрожа, повел машину в городок Фельдберг. Фельдберг, который оказался очень удачно расположен между двумя озерами у подножия одноименной горы, а в нем был удачно расположен наш циммер.

Дети обрадовалсь двухярусной кровати.

Жена обрадовалась кожаному салону.

Я обрадовался виду из окна.

Впрочем на следующий день нас из этой комнаты выгнали.

День 2 - Завтрак и Фрайбург
День 2 и 3 - Шлагбаумы и Озера
День 3 - Музей паровозиков и Голые бани с фотографиями! Паровозиков.
День 4 - Водопад Todtnau и Чудеса на виражах
День 4 - Парк Steinwassen и День 5 - Кольмар, Франция
День 5 - Германия
День 7 - Куда делся один день? - Haslachstrasse - Feldberg Tower - Kletterward
День 7 и 8 - Окончание и послесловие - Деревенский бассейн - Борьба за мыльные пузыри - Выводы.