bespartiinyi (bespartiinyi) wrote,

И создал Бог ноги...

И создал Бог самолет...

И создал Бог Вену.

На этом пункте стоит остановиться поподробней. Вена оказалась тем, чем я представлял себе Париж до того, как побывал там в первый раз. Имперские здания, широкие бульвары, музеи и культура, мать ее. Много-много культуры.

Впрочем разглядеть Вену удалось только на второй день, потому что первый был уделен осматриванию Венских окрестностей и долины Дуная. Один из крошечных городков в получасе езды от Вены называется Miedling. Со своей недиагностированной дислекцией, я очень злился, когда не находил его на google maps, набирая Mielding.

Стояла прекрасная погода, около +4 без ветра. Было холоднее, чем в Израиле, но лично меня от холода спасала одежда. В Израиле от холода, особенно в неприспособленных для него домах, меня спасает только молитва.

Небо было пасмурным, но мне это не мешало наслаждаться архитектурой и дышать свежим воздухом.

Я не имел представления, какой будет погода в Европе в конце января и хотя прогноз обещал плюс без дождя, я все равно не рискнул снимать машину через интернет. Моя нерешительность обошлась нам очень дорого и за день съема машины в аэропорту пришлось отстегнуть 150 евро. Я конечно сразу сказал "херушки" и пошел проверять в соседний лизинг, где меня удивили машиной за 200 евро.

В общем особо выбора не было, т.к. погода была хорошей, машина экономила 40 евро на поездку на поезде из аэропортa в город и мы решили, что фиг с ним. Кстати в первый раз мы путешествовали не вдвоем с Маринкой, а вчетвером (что было sehr gut) и поэтому и машина нам потребовалась соответствующая - чтоб в багажник влезало три чемодана. И стоимость машины уже включала в себя GPS, т.к. по какой-то загадочной причине карты скачаные мной на смартфон два дня назад перед поездкой и провереные вдоль и поперек, просто не работали.

Следующей жемчужиной ридной австрийщины оказался городок Krems. Писать о нем особо нечего. Красивый небольшой городок с живописной набережной вдоль Дуная (форка сверху из него). В ясную погоду на другом берегу Дуная видно аббатство Göttweig. Фотка скоммунизжена с интернета, т.к. было слишком пасмурно, чтобы разглядеть аббатство в деталях.

StiftGoettweig

Небо было пасмурно, темнело, но холодно не было абсолютно. В городе зажигались огни.

Я чувствовал себя смотрящим на красивую картину и при этом был в самой картине тоже. Это то, чего мне не хватает в Израиле - остановиться, чтобы насладиться.  Потому что мое наслаждение обязательно будет прервано внезапными криками в ухо:"Моше, мотек, тирэ эйзе йофи!!!"

Кстати, темнело на удивление рано. Уже в 16:00 солнце исчезало и быстро спускались сумерки. Поэтому в этот день мы больше никуда не успели. Кроме, как в саму Вену.

Вождение по Вене оказалось лютым пиздецом, т.к. во-первых темно, во-вторых трамваи, а в-третьих, как в Амстердаме, везде велосипедные дорожки. Я сразу окосел, смотря одним глазом на светофоры, другим на машины, третьим на велосипеды и чуя попой не хочет ли в меня сбоку въехать трамвай. Если б у меня был четвертый глаз, я бы еще наслаждался вечерней Веной, потому что подсветка зданий просто обворожительна.

В общем не без некоторый приключений сдав машину для чего пришлось воспользоваться телефоном-автоматом, чего я не делал с 1998 года, чтобы позвонить в сниф Hertz'a, мы с Сашей сели на метро и поехали в гостиницу к женам. Отсыпаться для второго дня.